Турист Jurij Pauz (Jurij_Pauz)
Август 2018 (семья с детьми, 3 человека)

Уважаемая Ольга, хотим вас поблагодарить за вчерашнюю экскурсию на сыроваренный завод, посещения замка грюйер и короткое посещение фуникулера в горах, на высоте 2004 метров. Спасибо за общую информацию о стране и жизни населения Швейцарии, вашу пунктуальность и добрую улыбку на лице. Хороший русский язык и чтение стихов на память.

Что не понравилось

Пункты обговоренной программы были не все выполнены, возможно из-за просмотра фильма в замке. Мы всё-таки ожидали индивидуально спланированую экскурсию с живым участием гида, а не аудио-гида, фильм в замке тоже забрал наше время. во второй половине экскурсии мы чувствовали себя не очень хорошо, потому что вы были в спешке, вовремя попасть в Женеву. А в самом конце нашего путешествия один сюрприз, дополнительная плата за полчаса вашего перетянутого времени. Про это никто не договаривался. Да и не в деньгах то дело, а в какой форме это было сделано. Мы очень были этим разочарованы. Ну как говорится опыт на будущее. В других странах мира с нами такого ещё не случалось. Возможно у вас был плохой день или проблемы другого рода. Как порядочные клиенты мы не стали с вами спорить.чаевых конечно не оставили. Всего хорошего.